5 класс -
Путешествие в мир Древней истории
Учитель истории и обществоведения
Свентуховская Галина Викторовна
Мои контакты:
galvic1982@gmail.com
https://t.me/GalVicS
https://www.instagram.com/galvic_history/

Цели урока

Предполагается, что после изучения темы вы сможете рассказать, чем сложна была жизнь первобытного человека?.

Вы будете знать:
  • дату — 40 тыс. лет до н. э.
  • определения понятий кроманьонец («человек разумный»), родовая община;
  • названия и отличительные признаки кроманьонца, формы организации общества первобытных людей (человеческое стадо, родовая община).
Вы будете уметь:
  • описывать условия жизни древних людей, их занятия (охота, собирательство, строительство жилища) с опорой на текст и иллюстрации;
  • показывать на исторической карте места расселения первобытных людей.

Вы будете понимать, что помогло человеку разумному вытеснить своих предшественников и расселиться по планете?

НаШтоБуЗУ

Вспомните,
1.Как назывались древнейшие коллективы людей?
2.Какое значение в жизни людей имели овладение речью и умение добывать огонь?

1. Появление «человека разумного» людей.
3. Родовая община. 2. Жилища первобытного человека.

Домашнее задание.
§ 4, зад. 1—3 на с. 20 учебного пособия Индивидуально - нарисовать один день из жизни кроманьонца и рассказать.
Первые шаги человека современного вида | История Древнего мира, 5 класс
Original link