*Определить на карте исторические и географические объекты, связанные с решениями конференций.
Домашнее задание.
§ 1, зад. 3—5 на с. 8 учебного пособия.
Индивидуальное (по выбору): используя дополнительную литературу и ресурсы сети Интер-нет, выяснить, какие архитектурные памятники Древнего мира встречались учащимся во время путешествий или летне-го отдыха семьи (2—3 примера с кратким рассказом о каждом)
Цели урока
Предполагается, что после изучения темы вы сможете ответить, почему историю называют «учительницей жизни».
Вы будете знать:
содержание понятий: история, исторический источник;
хронологические рамки истории Древнего мира; виды исторических источников.
Вы будете уметь:
различать письменные и вещественные исторические источники;
объяснять, в чем заключается смысл работы археолога и этнографа, каким образом результаты их труда помогают развитию истории.
Enter your email and we'll send you reset instructions
Please introduce yourself to proceed
My Uploads
Score:
Embed HTML
Many sites and online services, like Google Maps, suggest HTML code (usually iframes) to embed widgets and content on your page.
You can add such HTML widgets in your quizzes.
Please note:
In case pasted code is not just iframe tag it will be wrapped into HTTPS iframe.
Only HTTPS sources for iframes, styles and javascript links are supported.
Non-HTTPS sources will be blocked by the browser and won't behave properly.