5 класс -
Путешествие в мир Древней истории
Учитель истории и обществоведения
Свентуховская Галина Викторовна
Мои контакты:
galvic1982@gmail.com
https://t.me/GalVicS
https://www.instagram.com/galvic_history/

Цели урока

Предполагается, что после изучения темы вы сможете рассказать, как появился первобытный человек.

Вы будете знать:
  • название каменный век
  • условия жизни, отличительные признаки древних людей, их занятия (охота, собирательство),
  • значение понятий присваивающее хозяйство, неандерталец
  • открытия и изобретения древнейших людей (огонь, орудия труда), овладение речью.
Вы будете уметь:
  • объяснять происхождение названий периодов истории первобытного общества;
  • составлять рассказ об использовании огня, орудий труда, используя текст учебного пособия и иллюстрации;
  • описывать условия жизни древних людей, их занятия (охота, собирательство) с опорой на текст и иллюстрации;
  • показывать места расселения первобытных людей.

Вы будете понимать, в чём значение открытий первобытного человека.
Какими были неандертальцы?
Original link

НаШтоБуЗУ

Вспомните,
--Зачем учить историю и виды календарей.
--Как заполнить ленту времени и решить задачу.

1. Происхождение человека.
2. Первые орудия труда и занятия древнейших людей.
3. Неандертальцы.
4. Использование огня.
5. Овладение речью
Домашнее задание.
§ 3, зад. 3—5 на с. 16 учебного пособия.
Индивидуальное (по вы-бору): составить рассказ об одном дне жизни первобытных людей
Каменный век | История древнего мира | Познавательное видео
Original link
Развивающие мультфильмы - Древний человек
Original link
Тест 1-1. Древнейшие люди
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Выберите правильный ответ (в некоторых вопросах возможно несколько вариантов). Удачи!!!
Original link
Тест 1-2. Древнейшие люди.
Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов. Выберите правильный ответ (есть вопросы с несколькими правильными ответами). Удачи!!!
Original link