9 класс - всемирная история
Учитель истории и обществоведения
ГУО "Средняя школа №16 г.Бреста"
Свентуховская Галина Викторовна

Цели урока

Предполагается, что после изучения темы вы сможете ответить на вопрос "События октября 1917 г. – революция, восстание, переворот?!."

Вы будете знать:
-даты вооруженного восстания в Петрограде, подписания Брестского мирного договора, принятия Конституции РСФСР; - имена: В. И. Ленин, А. Ф. Керенский, Л. Г. Корнилов; - первые декреты советской власти; - значение понятий: аннексия, контрибуция, II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, Совет народных комиссаров (СНК), Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР), сепаратный мир;

Вы будете уметь:
- определять причины и значение Октябрьской революции;
- описывать события Октябрьской революции, процесс установления советской власти в России; - характеризовать систему государственного управления в Советской России; - определять значение заключения Брестского мирного договора.

НаШтоБуЗУ

Вспомните.
1. Какие нерешенные проблемы мешали модернизации России?
2. Каковы основные результаты Февральской революции 1917 г.?
3. В чем проявился внутриполитический кризис в стране к октябрю 1917 г.?

Выполнить задания своей группы.
*Посмотрите презентацию. видео, прочитайте параграф 9. Выполните задания.
*Составьте характеристику исторических личностей в форме интервью.
*Изучить исторический документ и ответить на вопросы.
*Заполнить фишбоун или составить схему.
*Работа с исторической картой:

Домашнее задание.
Параграф 9. Написать эссе по теме
"События октября 1917 г. – революция, восстание, переворот?!."

Изучите материал параграфа 9. презентацию и видео

От революции до революции. Как жила Россия в 1917 году
Original link
Почему началась революция в России?
Original link
Октябрьская революция 1917 года (кратко)
Original link
Октябрьская революция 1917 года в России
Original link

Выполните задания по группам