11 ВИ

Цели урока

Предполагается, что после изучения темы вы сможете ответить, можно ли было предотвратить вторую мировую войну?

Вы будете знать:
-даты подписания Антикоминтерновского и Стального пактов, Мюнхенского соглашения, советско-германского договора о ненападении; - очаги военной напряженности; - значение понятий: аншлюс Австрии, Антикоминтерновский пакт, Стальной пакт, политика «умиротворения» агрессора, система коллективной безопасности;

Вы будете уметь:
- характеризовать международную обстановку в 1930-е гг.; - объяснять последствия Мюнхенского соглашения; причины заключения Договора о ненападении между СССР и Германией; - определять причины кризиса Версальско-Вашингтонской системы; - выражать свое отношение к действиям Лиги Наций, политике западных стран

НаШтоБуЗУ

Вспомните.
1. Когда и с какой целью была создана Лига Наций?
2. Почему в Германии были сильны реваншистские настроения?
3. Что такое Версальско-Вашингтонская система? Какие решения и почему были приняты относительно Германии?

*Составьте синхроническую таблицу «Очаги военной напряженности».

*Составить ответ по ПОПС-формуле «Можно ли было предотвратить вторую мировую войну?»
(я считаю, что...потому что... Могу доказать на примере...Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что...)

*Работа с исторической картой: показывать очаги военной напряженности.
Мюнхенский сговор и пакт Молотова-Риббентропа
Original link
План Гитлера на Вторую мировую
Original link
Почему ГЕРМАНИИ отдали Судетскую область?
Original link
Хотела ли Австрия Аншлюс?
Original link
Внешняя политика в 1930-е гг.
Original link
Хронология событий накануне Второй мировой войны
Распредели события в хронологическом порядке
Original link
Международные отношения в 1930-е гг.
Original link